Digital Security провела аудит защищенности системы автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов компании «Балтика»

19.03.2009

Компания Digital Security завершила работы по анализу защищенности системы автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов для пивоваренной компании «Балтика». Используя методику активного аудита безопасности, специалисты Digital Security провели оценку основной информационной системы, используемой «Балтикой» для повышения эффективности работы своей дистрибуторской сети.

Илья Медведовский, директор Digital Security:

Проведенная нами работа продемонстрировала ответственное отношение топ-менеджмента компании «Балтика» к вопросам безопасности своих информационных ресурсов, а результаты работы помогли специалистам компании разработать меры по повышению защищенности системы автоматизации дистрибуторской сети «Балтики», качество работы которой является одним из основных конкурентных преимуществ компании.

Илья Тамбовцев, руководитель отдела развития информационной инфраструктуры компании «Балтика»:

Система взаимодействия с дистрибьюторами, это как «врата» для сотрудников дистрибьюторов к информации внутри компании «Балтика», важной для принятия решения по отгрузкам продукции. И мы в ИТ должны быть уверены, что эти «врата» надежно защищены. Мы должны знать и понимать возможные уязвимости, устранить или нивелировать их воздействие на работу самой системы взаимодействия с дистрибьюторами и на работу других информационных систем внутри компании, что бы получить ровно тот результат от работы системы, который требуется и компании, и дистрибьюторам, и что бы избежать побочных последствий применения системы.

Это был первый опыт нашей совместной работы с Digital Security, который полностью оправдал наши ожидания, как по взаимодействию с партнером, так и по полученному результату, и закрепил наше намерение продолжить сотрудничество.

Пивоваренная компания «Балтика» - лидер российского рынка пива с долей более 38%. Является крупнейшей российской компанией в сфере производства товаров народного потребления. Бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе. Продукция компании продается в 98% торговых точек России.