Услуги
Аудит информационной безопасности

Аудит информационной безопасности компании – многоплановая задача, в
которую входит несколько направлений анализа
ИТ-инфраструктуры и оценки защищенности приложений и устройств

Подробнее
Решения
Решения

Аккумулировав весь опыт Digital Security, мы подготовили отдельные решения по аудиту безопасности. Каждое решение объединяет специализированные услуги для конкретной отрасли бизнеса или сферы исследования. Вы можете выбрать любую из них или несколько — в комплексе

О нас
Digital Security

Практическая информационная безопасность – наша специализация и любимое дело. Уже 18 лет мы помогаем нашим клиентам уберечь сервисы и системы от киберугроз, а также активно участвуем в развитии мирового ИБ-сообщества

Подробнее
Экспертиза
Экспертиза

Для клиентов Digital Security работает команда экспертов ИБ мирового уровня. Мы получаем благодарности за вклад в обеспечение безопасности от лидеров ИТ-индустрии, а также подтверждаем свои навыки международными сертификатами в области ИБ

Подробнее
Ресурсы
Ресурсы

Мы создаем контент для тех, кому интересна информационная безопасность. Многостраничные технические статьи, бизнес-аналитика с емкими выводами, записи вебинаров и презентации с профильных конференций — все вы найдете в этом разделе

Подробнее

Мы создаем контент для тех, кому интересна информационная безопасность. Многостраничные технические статьи, бизнес-аналитика с емкими выводами, записи вебинаров и презентации с профильных конференций — все вы найдете в этом разделе

Посмотреть раздел

Масштабные исследования и аналитические обзоры. Описания хакерских инструментов и техник

Статьи и аналитические работы, полезные для бизнеса. Экспертное мнение об актуальных проблемах информационной безопасности

Видеоархив наших вебинаров и конференций. А также анонсы предстоящих мероприятий

Руководства, презентации, чек-листы. Гайды для повышения уровня осведомленности в вопросах ИБ

Наверх

Сбербанк узнает клиента по голосу

01.03.2017 /
Прочитать позже

    Отправим материал на:

    Сбербанк объявил тендер на разработку решений, позволяющих идентифицировать звонящих в колл-центры. Кредитная организация собирается создать голосовую базу всероссийского масштаба и готова потратить на это 300 млн рублей, следует из закупочной документации. После ее запуска клиенты будут идентифицироваться по голосу за 5 секунд и диктовать паспортные данные будет не нужно.

    Как следует из закупочной документации, с помощью голосовой биометрии госбанк собирается оптимизировать издержки на повторную проверку клиентов, снизить риски мошенничества, сократить время на обработку звонков в колл-центре и, соответственно, повысить уровень удовлетворенности граждан удаленным обслуживанием.

    По оценкам ведущего специалиста департамента аудита защищенности Digital Security Никиты Келесиса, в случае использования голосовой биометрии время на идентификацию клиента сократится в несколько раз. Для проверки граждан необходимо около 6–8 секунд разговора, клиентам не придется запоминать пароли, PIN-коды, секретные слова, уточнил эксперт.

    По мнению Никиты Келесиса, идентификация при помощи голоса — гораздо более доступная и надежная технология, чем иные виды биометрии. Эксперт пояснил, что качество микрофонов значительно лучше, чем у камер на мобильных телефонах и компьютерах. Кроме того, размер передаваемой информации меньше.

    Источник: Известия
    Читать статью полностью на сайте издания

    Больше интересных статей

    Мы используем куки. Никогда такого не было, объясните

    ОК