Услуги
Аудит информационной безопасности

Аудит информационной безопасности компании – многоплановая задача, в
которую входит несколько направлений анализа
ИТ-инфраструктуры и оценки защищенности приложений и устройств

Подробнее
Решения
Решения

Аккумулировав весь опыт Digital Security, мы подготовили отдельные решения по аудиту безопасности. Каждое решение объединяет специализированные услуги для конкретной отрасли бизнеса или сферы исследования. Вы можете выбрать любую из них или несколько — в комплексе

О нас
Digital Security

Практическая информационная безопасность – наша специализация и любимое дело. Уже 18 лет мы помогаем нашим клиентам уберечь сервисы и системы от киберугроз, а также активно участвуем в развитии мирового ИБ-сообщества

Подробнее
Экспертиза
Экспертиза

Для клиентов Digital Security работает команда экспертов ИБ мирового уровня. Мы получаем благодарности за вклад в обеспечение безопасности от лидеров ИТ-индустрии, а также подтверждаем свои навыки международными сертификатами в области ИБ

Подробнее
Ресурсы
Ресурсы

Мы создаем контент для тех, кому интересна информационная безопасность. Многостраничные технические статьи, бизнес-аналитика с емкими выводами, записи вебинаров и презентации с профильных конференций — все вы найдете в этом разделе

Подробнее

Мы создаем контент для тех, кому интересна информационная безопасность. Многостраничные технические статьи, бизнес-аналитика с емкими выводами, записи вебинаров и презентации с профильных конференций — все вы найдете в этом разделе

Посмотреть раздел

Масштабные исследования и аналитические обзоры. Описания хакерских инструментов и техник

Статьи и аналитические работы, полезные для бизнеса. Экспертное мнение об актуальных проблемах информационной безопасности

Видеоархив наших вебинаров и конференций. А также анонсы предстоящих мероприятий

Руководства, презентации, чек-листы. Гайды для повышения уровня осведомленности в вопросах ИБ

Наверх

Расплата за репост. Как пользователи становятся предметом торга

01.04.2017 /
Прочитать позже

    Отправим материал на:

    Нажимая на кнопки «поделиться» и «рассказать друзьям», каждый из нас дорого платит за эти мем, цитату или смешную фотографию. Но большинство пользователей даже не подозревают, что кнопка с логотипом социального медиа знает о них всё — вплоть до внешности, мыслей и планов на жизнь.

    Зачекиниться, послать другу мем, поделиться интересной статьёй или изображением желаемой покупки — все мы постоянно лайкаем и «шарим» всё, что попадается нам в Сети и кажется интересным. Однако среди обилия всего бесплатного контента нельзя забывать народную мудрость о том, где бывает сыр, за который не надо платить. Если пользователь не платит, значит, он сам становится предметом торга.

    Специалисты в этой области уверены: данные о том, что загуглил пользователь, совершенно никому не нужны. А вот совокупный процесс хождения по Сети — уже интересен. Они называют это внешним CRM: наблюдение за потенциальными клиентами какой бы то ни было компании в большом Интернете. Но поскольку заказчик не всегда ясен, правильным считают следить за всеми и всегда.

    Исследователь Digital Security Александр Евстигнеев советует для веб-сёрфинга uBlock Origin, который имеет неплохую репутацию. Эксперт предупреждает: «Нужно учитывать, что некоторые из таких расширений, не позволяя другим собирать информацию, сами делают это и продают данные рекламным агентствам. Поэтому тут большое значение имеет доверие и репутация конкретного расширения».

    Источник: LiFE
    Читать статью полностью на сайте издания

    Больше интересных статей

    Мы используем куки. Никогда такого не было, объясните

    ОК