Расплата за репост. Как пользователи становятся предметом торга

Нажимая на кнопки "поделиться" и "рассказать друзьям", каждый из нас дорого платит за эти мем, цитату или смешную фотографию. Но большинство пользователей даже не подозревают, что кнопка с логотипом социального медиа знает о них всё — вплоть до внешности, мыслей и планов на жизнь.

Зачекиниться, послать другу мем, поделиться интересной статьёй или изображением желаемой покупки — все мы постоянно лайкаем и "шарим" всё, что попадается нам в Сети и кажется интересным. Однако среди обилия всего бесплатного контента нельзя забывать народную мудрость о том, где бывает сыр, за который не надо платить. Если пользователь не платит, значит, он сам становится предметом торга.

Специалисты в этой области уверены: данные о том, что загуглил пользователь, совершенно никому не нужны. А вот совокупный процесс хождения по Сети — уже интересен. Они называют это внешним CRM: наблюдение за потенциальными клиентами какой бы то ни было компании в большом Интернете. Но поскольку заказчик не всегда ясен, правильным считают следить за всеми и всегда.

Исследователь Digital Security Александр Евстигнеев советует для веб-сёрфинга uBlock Origin, который имеет неплохую репутацию. Эксперт предупреждает: "Нужно учитывать, что некоторые из таких расширений, не позволяя другим собирать информацию, сами делают это и продают данные рекламным агентствам. Поэтому тут большое значение имеет доверие и репутация конкретного расширения".

Источник: LiFE

Читать статью полностью на сайте издания
← Вернуться к списку
Оставить заявку