В Росбанке сообщили о технических проблемах в мобильном и интернет-банке

С вечера воскресенья, 3 декабря, до настоящего момента не работает мобильный и интернет-банк Росбанка, об этом РБК рассказали два клиента банка. В кол-центре РБК подтвердили, что из-за проведения технических работ и обновления функционала могут быть проблемы с работой приложения и интернет-банка. «Обновляется мобильное приложение полностью и интернет-банк, добавляются новые функции, поэтому такая длительная техническая ситуация», — рассказали в кол-центре Росбанка.

В пресс-службе Росбанка сообщили: «В мобильном и интернет-банке Росбанка в настоящее время проводятся технические работы по обновлению информационных систем, в связи с чем часть операций может быть недоступна либо выполняться с задержкой». В банке не ответили на вопрос, когда именно технические работы начались.

Сбои в работе банковских сервисов могут произойти из-за технических неполадок в дата-центрах или каналах связи вследствие человеческой или технической ошибки — выхода из строя оборудования, говорит заместитель директора департамента аудита защищенности Digital Security Глеб Чербов: «Однако банки, как правило, имеют защищенную инфраструктуру и стараются иметь запасные сервисы или дата-центры, чтобы предупредить последствия таких сбоев». Но все предусмотреть невозможно, указывает эксперт, и огромное количество внешних факторов может влиять на работу банка, даже если он принимает разные меры для купирования подобных технических проблем.

Источник: РБК

Читать статью полностью на сайте издания
← Вернуться к списку
Оставить заявку